Консультация специалиста тел: +7 (923) 594-88-48 | email: panorama@bizness-foto.ru

Гастрономический туризм стал одним из самых популярных направлений в сфере путешествий. Так почему же, один из самых часто задаваемых вопросов по статистике нашего сайта - Зачем нужен виртуальный тур кафе или ресторану? То есть, другими словами, зачем экскурсия по моему ресторану возможным клиентам. Посмотреть примеры 3D туры по ресторанам.

Зачем нужен виртуальный тур кафе или ресторану?

Виртуальный тур по кухне ресторана!

В чем сомневаются владельцы данного вида бизнеса? В том, что красивые качественные фото повредят их репутации? В том, что интереснее и информативнее увидеть панорамы, а не статичные фото? Может они бояться глупо потратить деньги на ерунду? Но, если вы владелец ресторана и знаете, что такое виртуальный тур. Видели его к примеру, у конкурентов и вам пришел в голову этот вопрос. Значит информация конкурентов о своем бизнесе до вас дошла и вызвала резонанс. Даже с этой точки зрения виртуальная экскурсия по ресторану сработала.

Не подумайте только, что мы пытаемся навязать вам услугу, просто потому, что занимаемся созданием виртуальных экскурсий. И уже поэтому мы «ужасные» рекламщики которые тянут ваши деньги. Подойдем, с другой стороны. Вы готовите еду и пытаетесь нам, с помощью той же ненавистной рекламы доказать, что мы обязательно должны ее попробовать.
А почему? Почему мы должны пойти именно к вам?

Это вы знаете об уникальности вашего заведения. О выстраданном в битвах с отделочниками интерьере, о специально обученном в шеф- поваре. О том, что продукты вы закупаете на рынке только у проверенных поставщиков, ну и так далее. Если у вас нет вывески, если вы не завели свой сайт и не сняли блюда во всей их красе. То пробовать их будете вы и ваша родня, а мы есть дома свои пельмени или мамин борщ.

Виртуальные туры ресторанов – работают как продвижение!

Вы выбрали путь владельцев ресторана, а мы выбрали путь продвижения бизнеса с помощью виртуальных туров. Вы очень нужны нам, для вкусной и веселой праздности. А мы вам, что бы как можно больше людей могли насладиться вашей кухней.

3D тур ресторана на Яндекс картах и Google!

Итак, зачем нужны красивые фото и как они могут помочь найти клиентов вы знаете.
А вот зачем размещение в поисковиках Google и Яндекс? Самый убойный и неправильный подход в этом вопросе среди наших клиентов. Они МНЕ не нравятся! А мне, например, пиво не нравиться, а продается оно мега тоннами. Так и с поисковиками. Они могут вам нравиться или не нравится, а пользуются ими миллионы человек и среди них есть ваша целевая аудитория.

Три кита для владельцев ресторанов и кафе!

    Есть три каменных кита препятствующие вашему свободному плаванью в мире интернет продвижения. Они прямо блокирую ваш выход в море!

  • Первый кит – У нас уже есть фото!
    Тут еще можно попытаться его сдвинуть с помощью наглядности и качества 3Д туров.
  • Второй кит –Мне не нравится ГУГЛ. я им не пользуюсь! Его можно победить с помощью статистики. А она как известно, очень полезная наука, способная изменить ваше отношения к, казалось бы, привычным вещам. Цифры вещь упрямая.
  • И третий самый тяжелый и крупный кит – Это дорого!
    Финансы… особенно когда каждая копейка расписана. Как взять из одной кучки и переложить в другую? Особенно если вы сомневаетесь, что новая кучка принесет больше пользы чем старая.

Ну с какими тратами приходится сталкиваться владельцам такого не простого бизнеса как ресторан и кафе мы в курсе. Потому как не первый день на рынке, и многих своих клиентов ведем годами. Это и обслуживание сайтов, и рекламные снимки и 3д экскурсии и со многими из них пережили и кризисы, и проблемы с наполняемостью заведения и моду на определенный вид блюд. И вместе придумывали ходы, как вернуть клиентов.

Качество - это главное для кафе и ресторанов!

Если вы владелец ресторана или кафе, то как никто другой знаете, что хорошо и дешево не бывает!

Да! Десять пятнадцать тысяч за полный 3D тур ресторана — это не копейки. Но вы же не рискнете купить для стейка мясо не первой свежести? Так почему идея заснять интерьер ресторана на свой телефон или нанять фотографа подешевле не кажется вам странной?

Типа рискнуть, видно же все и ладно. Та-ак, опять с другой стороны подойдем. Из чего складывается себестоимость ресторанного блюда? Качественные продукты, мастерство не дешевого шефа, обученный персонал и еще с десяток моментов.

И если вам в ресторане вдруг предложат, что ни будь неприлично дешевое, не заподозрите ли вы неладное. Учитывая, что вы в курсе цен на ингредиенты. И получается мы как потребители должны доверять вам, что за свои деньги получим качественное удовольствие.

А вот услуги фотографа или графического дизайнера должны стоить копейки и при этом быть дешёвыми. Мясо то на рынке мы не покупаем.

Позвольте! Но у нас ведь то же есть «ингредиенты» из которых складывается себестоимость наших блюд. И пусть это не мясо и картошка, а профессиональное программное обеспечение, износ, upgrade оборудования и время наших специалистов. Это тоже требует затрат.

Правильная рекламная стратегия ресторана

И вот теперь мы подошли кажется к главному. Мы переформулируем вопрос – ЗАЧЕМ кафе или ресторану виртуальный тур? Правильнее будет сказать – КАК с наибольшей отдачей использовать виртуальный тур ресторана?
Потому что он вам нужен, как и обычные фото, реклама в журнале, и вывеска на улице и еще много чего из многослойного пирога, мы не сомневаемся. Виртуальный тур кафе, ресторана в поиске Google и Яндекс- это ваша вывеска и полная информация о вашем заведении в поисковых системах. Это называется - Правильная рекламная стратегия.

Не бойтесь, задавайте вопросы! Ваши вопросы нам важны, так мы понимаем, что вас волнует.

А вот на качественные вопросы – В каком объеме он нужен именно вам? Сколько времени займет съемка? Нужно ли к ней специально готовиться? Можно ли разместить один и тот же тур в разных поисковых системах и на сайте?

Можно ли увидеть виртуальный тур по ресторану с различных носителей? И вообще на любые Ваши вопросы мы с удовольствием ответим лично!

Пишите, задавайте нам вопросы обо всем что вас волнует. И не бойтесь, что, если вы раз наберете наш номер, в ногу вцепится бультерьер из колл центра и будет вас терзать пока вы не упадете.

Мы не продаем виртуальные туры по принципу отца Федора из фильма «Двенадцати стульев» – Не наживы ради, а токмо волею, пославшей мя жены! И не берем клиентов измором. Хотя метод как показывает практика все же сработал.

Все специалисты общаются с заказчиками с надеждой на долгосрочное сотрудничество, навязчивость не приветствуется. Вы держите ресторан, мы снимаем виртуальные туры - в итоге, все при деле. Но если вы хотите получить консультацию лично. Рассчитывайте на то, что вам уделят максимальное количество времени и внимания.

Ваши вопросы нам важны, так мы понимаем, что вас волнует, и что в данном сервисе для вас важно.

Преимущества виртуальных туров для продвижения ресторана, что получаем в итоге?

И так! Возвращаемся к тому с чего начали. Гастрономический туризм одно из самых популярных направлений. В том числе и виртуальный.

  • Виртуальные туры по ресторанам, нужны чтобы продвинуть кафе или ресторан в поиске. 3д тур удерживает посетителя значительно дольше, это усиливает поведенческий фактор для поисковых систем
  • Для клиентов виртуальные туры по ресторанам нужны, чтобы увидеть интерьер и почувствовать атмосферу.
  • Виртуальные экскурсии по кухне кафе или ресторана интересны из любопытства - А как же там все устроено? И пусть вас не смущает, что вашу кухню увидят конкуренты. Они-то уж точно знают, как все устроено. А рецептов фирменных блюд виртуальный тур не дает.
  • И даже если это виртуальный тур по самым дорогим ресторанам, куда простому смертному никогда не попасть. Это приключение! Это дань моде и дух времени интернета и виртуальной реальности.

Поэтому желаем вам и вашим ресторанам качественных фото, интересной виртуальной экскурсии, долгосрочного результативного партнерства. А себе…

А мы, пожалуй, сходим в ресторан! Заслужили!

Мы в социальных сетях