Виртуальный тур | Фотограф Google Красноярск✔

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Продолжаем разговор...... О том, что виртуальный тур, это не только ценный мех, но и два, три килограмма..... Ох! О чем это я? )))) Просто хочется, чтобы вы улыбнулись, тяжелые складки на лбу от суровых будней расправились, и мы спокойно поговорили.

А, поговорить мы сегодня хотели бы о серьезных вещах, но без баррикад и “рэволюционных воззваний”.
По типу - Даешь виртуальный тур каждому предпринимателю! Или - Ударим виртуальными турами по бездорожью!

Не каждому предпринимателю виртуальный тур нужен. Вот теперь будем разбираться кому нужен, кому нет. А если нужен то какой.

Проще и короче сказать о тех, кому виртуальный тур не нужен:

  • Если капитальный ремонт, в вашем ресторане или гостинице был до войны, (первой мировой)
  • Если вы заманиваете к себе людей славными рекламными баннерами, а в итоге им приходиться преодолевать полосу препятствий и увидеть дом Павлова. То да, не стоит заранее намекать на треш, сюрприз будет)))
  • Если вы торгуете запрещенными продуктами, или работаете нелегально, не облегчайте бдительным органам работу
  • Вы старообрядец и отвергаете все дьявольские изобретения, включая паспорта, интернет и сотовый телефон
  • Вы или ваши друзья увлекаетесь фотографией, и можете качественно и красиво представить свои услуги

Теперь поговорим о тех, кому виртуальный тур нужен только они об этом не знают.

Начнем с типичных возражений, возможно в каком - то из них вы увидите собственные аргументы и взглянете на них с другой стороны. Речь, конечно, пойдет не только о 3d турах, но и виртуальных турах с размещением в Google.

Итак, в рейтинге самых популярных отказов этот занимает самое почетное место

Наш рекламный бюджет уже распределен!

Такой аргумент зачастую не соответствует действительности, им проще всего отбиться от врагов. Нету денег и все. По человечески звучит так - Я не знаю, зачем мне нужен ваш виртуальный тур, денег на всякую ерунду не дам! И вообще я привык к определенным рекламным носителям, и ничего менять не хочу.

Как контр аргумент, ведущие мировые компании такие как Яндекс и Google не стали бы заниматься ерундой, и вкладывать в эти проекты миллиарды. Интернет, то же когда то был новинкой, а теперь им пользуются и дети и бабушки.
Иногда старая дорога не значит лучшая. Поэтому, возможно, стоит бюджет перераспределить? Тем более, что стоимость виртуального тура зачастую совсем невелика.

У нас есть свой сайт!

На сайте прекрасные фотки, зачем нам ваши странички в Google и панорамные фото.
Сайт это хорошо, особенно удобный и информативный. Но вы же не говорите - У нас есть ресторан, вывеску делать мы не будем!

Страничка в Гугл, это ваша вывеска, или витрина, которая позволяет узнать о вас больше и перейти к вам на сайт. А виртуальный тур на этой страничке делает ее более заметной и привлекательной для будущего потребителя. И, конечно же, рекламы много не бывает.

Виртуальный тур на Фейсбук

У нас есть страничка или группа в социальных сетях
в Контакте и на Фейсбук!

Ну и отлично! Дополните ее виртуальным туром, порадуйте потребителя, он вам только спасибо скажет, что Ваш сервис лучше с каждым днем.

Я не пользуюсь Google, он мне не нравиться.

Странный аргумент если честно, например директор супермаркета наверняка не пользуется детской присыпкой в личных целях, но это же не значит, что он не будет ее продавать.

Задайте себе вопрос, вы хотите, чтобы вам нравилось, или чтобы продавались ваши услуги. Тогда возможно не стоит рассматривать онлайн экскурсии или размещение в Google как личное нравится - не нравится, а подумать о том что миллионы пользователей ищут информацию именно таким путем.

Обратитесь к нашему маркетологу, вот если он одобрит, то тогда будет всем счастье.

О, маркетологи! Гуру продаж и рекламы! Вам посвящена будет эта песня!
На самом деле ирония обращена не к высококачественным специалистам, которые добросовестно и честно относятся к своим обязанностям. Они сами всегда ищут, что нибудь новенькое. Горькая усмешка в сторону тех, кого наняли чтобы было. И исполняют они в основном функцию буфера между руководством и рекламными агентствами, и между рекламным бюджетом и алчущими этих денег. Соответственно главная функция - Пущщать не велено!
Руководителя компании продвижение бизнеса на рынке всегда будет интересовать больше, чем любого даже самого лучшего маркетолога. Ибо маркетолог работает за зарплату, а руководитель стремится повысить прибыль вообще. Какова будет прибыль, интересует любого работника, только в контексте премиальных. Если таковые предвидятся. Ну, или повышения по службе. К тому же, гораздо проще пользоваться уже изученным вдоль и поперек инструментом, чем осваивать новый.

Руководители будьте бдительны!Не засыпайте на собственных лаврах. Придут другие, хитрые, прогрессивные, злые до денег и простынку из под Вас выдернут.

Мне знакомый - знакомая сказала, что все эти панорамные фото ерунда!

Присмотритесь к этому человеку повнимательней, может он вам и не друг вовсе?
Если серьезно, верить нужно качественным специалистам, а не “ народным экспертам”, их мнение зачастую субъективно и не точно отражает действительность.
Заказала, какая нибудь “сестра-мужа-моей-золовки”, виртуальную экскурсию у недобросовестного прохвоста, потому, что подешевле. И понято разочарование в жизни и людях, все тормозит, ничего нигде не показывает, и фотограф прячется сменив номер телефона.

Еще раз напоминаем, обращайтесь к сертифицированным специалистам Google, просите портфолио и отзывы.
Получите качественную полезную услугу.

Нам не нужна реклама, у нас и так все хорошо.

Для любого рекламщика звучит как святотатство ))) Хорошо, потому, что у вас уже ЕСТЬ реклама, даже если это сарафанное радио, или вывеска на входе.

Если сегодня хорошо, ни факт, что так же будет завтра. Поток потребителей как река, всегда ищет новое русло, и движется по законам физики туда, где проще найти дорожку. Направить этот поток в нужное русло, ваша задача. Если вы, конечно, заинтересованы в прибыли.

Виртуальный тур в Google  - Эффективное, продвижение!

Подводя итог сегодняшнего разговора суммируем.

Виртуальный тур в Google - ЭФФЕКТИВНО, ДОСТУПНО И НАГЛЯДНО!

1Нужен этот инструмент маркетинга практически всем. Сэкономить можно во первых проведя сравнительное исследование рынка рекламных услуг и отказавшись от менее эффективных или устаревших.

2Второе заказывать 3Д тур нужно только у сертифицированных специалистов, сбережете нервы и деньги. Изначально заказать можно небольшую ознакомительную экскурсию и разместив ее на личной страничке в Гугл, вести продвижение товара или продвижение услуг посредством размещения информации о Вашем бизнесе.

3Виртуальные туры в Google, размещение совершенно БЕСПЛАТНО в течении неограниченного времени.

Из рубрики ЭТО ИНТЕРЕСНО!
По статистике потребитель всегда отдает предпочтение заведению у которого есть виртуальная экскурсия.
Чтобы плыть, паруса нужно ставить по ветру, а не против него. НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Следующая тема для разговора - Реклама в интернет, как ее приручить.

Виктор Первухин
Нужен ли виртуальный тур именно Вашей компании, или как не переплатить и показать свои лучшие стороны - 5.0 out of 5 based on 3 votes

ЦЕНЫ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ

Стоимость на индивидуальные виртуальные туры более 5-ти панорам, рассчитываются отдельно
исходя из пожеланий заказчика и стандартов Google.

Минимальный виртуальный тур

В стоимость 3d тура входит панорама фасада, и панорама "внутри"
Для локации бизнеса и отображения в поиске Google (привязка в картах: адрес,контакты).

Цена 3000 рублей

Виртуальный тур небольшой торговой точки (магазина)

Виртуальный 3d тур состоит, из пяти круговых панорам (панорама 360)
Панорама перед входом и панорамы интерьера "внутри"

Цена 5000 рублей

Средний виртуальный тур, салон офисной мебели

Виртуальная экскурсия состоит из более 12 панорам.
Панорама фасада, более 10 панорам внутри по торговым залам

Стоимость от 10 000 рублей

Заказать виртуальный тур

Виртуальные туры

Панорама 360 градусов
Покажите Ваш бизнес наиболее эффектным способом!

Виртуальная экскурсия- кратчайший путь от вас до клиента!

И вот тут, Вы должны быть во всеоружии. И не упустить свой шанс заполучить покупателя.
Это значит, ваша информация должна быть самой первой, красочной, доходчивой...

Читайте

Бизнес фото © 2011 Виртуальные туры . Частичное или полное копирование текста запрещено. Все права защищены

Яндекс.Метрика