Виртуальный тур | Фотограф Google Красноярск✔

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Весь окружающий нас мир подвержен воздействию эволюционных процессов.Это еще безбожник Чарлз Дарвин доказал. И коль уж это признали самые скептически настроенные люди - школьные учителя, смиримся и мы с вами.

К чему это ? - подозрительно спросите вы. А я отвечу - Виртуальные экскурсии это не неизвестный науке вид. Это одна из ветвей эволюции фотографии.

Когда то, из черно белой она стала цветной. Из простого отображения действительности стала документальной, художественной, рекламной. Появились такие чудеса как VR HMD.

HMD - гаджеты виртуальной реальности (head-mounted display): Oculus Rift, Samsung Gear VR, Google Cardboard и т.д. Устройства позволяют Вам с высокой степенью реалистичности оказаться в 3-х мерной среде изучаемого пространства. Технический прогресс неизменно ведет к эволюции вещей и технологий.

Возникают конечно, в потоке бесконечно меняющаяся действительности, вещи странные и более экзотические чем полезные. Например бейсболка с вентилятором, или бюстгальтер, который легким движением руки превращается в…..респиратор и даже со встроенным дозиметром радиации. Правда, правда, я не шучу. Но даже эти странные вещи имеют место быть.

Сейчас пример удачных превращений. Представляете, среди нас еще живут люди, к сожалению уже не так много. Которые застали телефон, как коробочку с микрофоном в который нужно было кричать - Девушка! Девушка! Соедините со Смольным! Как удивились бы они увидев нынешний телефонный аппарат. Он же фотоаппарат, он же калькулятор, он же радио, он же видео и аудио проигрыватель!

В далеком детстве читая о приключениях Алисы Селезневой, мы только жмурились с замиранием сердца от того, что часы оказывается, когда нибудь смогут быть еще и телевизором . Кир Булычев - провидец!

Вся эта лирическая ностальгия только для одного вопроса.
Вы же используете обычное фото как средство передачи информации, так почему бы не заставить работать на себя его улучшенный вариант - ПАНОРАМНОЕ ФОТО?

Рассмотрим сферы применения виртуальных туров, и составим список сфер деятельности, применение панорамных фото в которых не только уместно, а необходимо, как часть эволюции услуг.

Недвижимость и строительство.

Казалось бы, причем тут они? В первую очередь причем. Насколько облегчает жизнь простому риэлтеру и его клиенту виртуальный тур! Панорамное фото дает обзор на 360 градусов, что позволяет рассматривать интерьер ни как кусочки пазла, а как целостную картину. Объединенные между собой панорамы, создают виртуальную экскурсию. Исключая путанные объяснения, что за чем идет и утомительные для обоих сторон поездки с показами. Едем только туда , где действительно приглянулось. и не только интерьер но и фасад и соседи. Никогда не сталкивались с тем, что подъезжая к коттеджу обнаруживаете с одной стороны от него сарай, а с другой яму от метеорита? Панорамный снимок не скроет этих фактов. И для некоторых, это не минус. Участок с сараем можно прикупить, а из ямы сделать прудик.

В последнее время умные застройщики используют гибрид виртуального тура и 3Д визуализации, для того чтобы показать как впишется еще не существующий дом в действительность. Большая часть потребителей по типу восприятия визуалы, то есть им нужно увидеть. Им так проще. Впрочем на эту тему мы поговорим отдельно.

А в общем и целом хвала умным застройщикам!

Гостиницы и пансионаты

Как важно, потребителя иметь четкое представление об интерьере номера, об убранстве гостиницы и ее услугах ( ресторан, сауна, конференц зал) ведь на некоторое время она станет домом. Месторасположение, вид с балкона, близость парковки, все влияет на решение о бронировании.

Среди многих прочих, предлагающих данные услуги, разве не улучшите вы качество своего сервиса, дополнив обычные снимки виртуальной экскурсией по отелю и прилегающей территории если таковая имеется.

И не важно, является ли ваша гостиница отелем брендовой сети, или это маленький частный пансионат, или хостел. Каждый занимает свою нишу рынка. И у каждого есть свой потенциальный клиент , который делает выбор. Помогите ему сделать шаг в вашу сторону.

Рестораны и ночные клубы.

В выборе ночного клуба, ресторана или кафе, потребитель основывается на ожидаемых результатах. Если он хочет “уйти в отрыв”, выпить и потанцевать - конечно клуб. Если поговорить в неофициальной обстановке с деловым партнером - солидный ресторан с хорошей кухней, перекусить с друзьями - уютное кафе.

Учитывая, что у многих заведений узкая направленность. Хорошо бы не покупать” кота в мешке”. Желает например юный менеджер, не будем уж упоминать бедного студента. Произвести впечатление на даму сердца. Коллега посоветовал милый ресторанчик. А в “ ресторанчике” швейцар похож на английского лорда и денег хватило только на воду, чтобы смочить пересохшее горло после прочтения меню. Мало ли чем живет друг? И что в его понимании не слишком дорого?

Картина может быть и прямо противоположной, по словам соседа ” высший класс” окажется караоке в стиле девяностых, в худшем смысле этого слова. И что характерно ни то, ни другое заведение не плохо. Все дело в обманутых ожиданиях.

Виртуальные туры и сферические панорамы кафе, ресторана, бара, позволяют окунуться в атмосферу отдыха и комфорта,подчеркнуть индивидуальность интерьера или красочность светового оформления. С помощью виртуальных панорам нельзя накормить - напоить, можно реалистично преподнести представление о том как это может быть.

Особенно важно, что качественные виртуальные туры, “читаются” с любого мобильного устройства. Зачастую выбор нужно сделать “на коленке”, стоя в пробке например, или находясь в офисе. В буквальном смысле на бегу.

Задайте себе вопрос - А вы, выбрали бы заведение, которое предоставляет виртуальную экскурсию, или довольствовались бы обычными фото?

Индустрия развлечений и туризм.

Наверное ни одна в мире реклама не продает просто услугу или предмет. По крайней мере правильная реклама всегда продает эмоции, мечты или воспоминания.

Бабушка, деревня, корова, утро, молоко. Ни один ролик на эту тему, не покажет пастуха в кирзочах и ватнике, и доярку с суровым лицом, потому что сорок коров она уже подоила, пятьдесят осталось. И заметьте молоко от этого хуже не станет. Коровам вообще на рекламу плевать.

Индустрия туризма и развлечений, наверное более других, нуждается в красочной и детальной визуализации.

Сферические панорамы дают эффект присутствия,перемещая человека в интересные, экзотические, труднодоступные места. Вызывая в нем желание оказаться в этом месте. На вершине горы, где захватывает дух от высоты и ощущения полета, у берега моря в уютном бунгало. На берегу реки где топиться банька и плещутся у берега караси.

Подарите человеку мечту, пусть она поселиться у него в голове, перерастет в непреодолимое желание и осуществиться.

Торговые центры, автосалоны, мебельные салоны.

Зачастую месторасположение автосалона или мебельного центра не самое удобное. Связано это стем , что имеют они в силу специфики достаточно большие размеры.

И вписать их в инфраструктуру города сложно, просто при плотной жилой застройке площади такой нет. Что бы привлечь клиентов нужна интенсивная рекламная компания

.

Но, можно ли рассчитывать, что обычный уличный баннер, или видеоролик отобразят масштаб и ассортимент. Не всегда. Не нужно отказываться от привычных рекламных носителей. Дополните их виртуальной экскурсией у себя на сайте. Это продемонстрирует , что вы идете в ногу со временем и делаете все для комфорта своих клиентов.

Тем более, что виртуальная экскурсия в поисковике Google снабжена удобным навигатором.

Даже если у вашего центра нет проблем с месторасположением, помните, что 70 % информации человек получает со зрением, а ищет информацию все чаще через интернет.

Виртуальная прогулка по вашему центру, скорее всего приведет к вам реального покупателя.

Подводя итог : Виртуальный тур ( панорамные фото) замечательный продукт эволюции фотографии и действенный инструмент маркетинга, который можно использовать практически в любой сфере бизнеса.

Из рубрики ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Когда Гарри Селфридж известный американский предприниматель, открыл в Лондоне магазин,он к удивлению всех сделал в нем огромные витрины инсталляции.

Экспозиции в них часто менялись и демонстрировали предлагаемый в магазине товар. Все кто потешался над ним давно умерли. А магазин существует по сей день.

Если вы хотите продать свою услуги или товар, используйте для этого все возможности.НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Следующая статья будет на тему: Значение особенностей восприятия для продвижения товара или услуг на рынке. Виктор Первухин

Виртуальные туры - сферы применения - 5.0 out of 5 based on 5 votes

ЦЕНЫ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ

Стоимость на индивидуальные виртуальные туры более 5-ти панорам, рассчитываются отдельно
исходя из пожеланий заказчика и стандартов Google.

Минимальный виртуальный тур

В стоимость 3d тура входит панорама фасада, и панорама "внутри"
Для локации бизнеса и отображения в поиске Google (привязка в картах: адрес,контакты).

Цена 3000 рублей

Виртуальный тур небольшой торговой точки (магазина)

Виртуальный 3d тур состоит, из пяти круговых панорам (панорама 360)
Панорама перед входом и панорамы интерьера "внутри"

Цена 5000 рублей

Средний виртуальный тур, салон офисной мебели

Виртуальная экскурсия состоит из более 12 панорам.
Панорама фасада, более 10 панорам внутри по торговым залам

Стоимость от 10 000 рублей

Заказать виртуальный тур

Виртуальные туры

Панорама 360 градусов
Покажите Ваш бизнес наиболее эффектным способом!

Виртуальная экскурсия- кратчайший путь от вас до клиента!

И вот тут, Вы должны быть во всеоружии. И не упустить свой шанс заполучить покупателя.
Это значит, ваша информация должна быть самой первой, красочной, доходчивой...

Читайте

Бизнес фото © 2011 Виртуальные туры . Частичное или полное копирование текста запрещено. Все права защищены

Яндекс.Метрика