Виртуальный тур | Фотограф Google Красноярск✔

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Человечество разделилось на две противоборствующие части.

Одна половинка живет в виртуальном пространстве. Причем в прямом, а не переносном смысле слова. Эти человеки похожи на обычных. Вот только дружат, женятся, делают покупки, ходят на экскурсии, работают, не отрываясь от монитора или экрана телефона. Причем, не всегда это странные молодые люди с блуждающим взглядом и синими волосами.

Вторая половинка представляет интернет как территорию зла - Мордор, куда пропадают дети, деньги, и копит силы не известное зло. Причем, не все из них злобные бабульки, у которых сорок кошек и лучший друг участковый.

Есть и третья часть, это среднестатистический обыватель. Он умеет нажимать кнопочки, чтобы как первобытный первооткрыватель добыть себе нужную информацию.

Но, не представляет как это работает. Делиться этот подвид на уверенных и не уверенных пользователей. Большая часть человечества относиться именно к третьей группе.

Какие возможности это дает рекламодателям? То есть тем, кто занимается бизнесом и понимает , что океан интернета огромен, и бросает там его как скорлупку от грецкого орешка. Что нужно делать?

1-е Нужно успокоиться и понять, что пространство все таки виртуальное и прямой физической угрозы вам не несет.

2-е Пугает всегда неизвестность, а значит нужно просто разобраться, куда полезнее всего вложить свои кровно заработанные, чтобы стать богатым и знаменитым.

3-е Не зажмуриваться от надвигающейся “беды”.
Мимо не пронесет.

Все равно вам придется воспользоваться интернетом как рекламным носителем. Вы же не древнее ископаемое? Будете зажмуриваться, имеете возможность нарваться на тех, кто просто вытянет из вас денежки и прикрываясь терминами и умными словами ничегошеньки для вас не сделает. Причем, вам ведь не нужно учиться на программиста, чтобы понять принцип действия вообще. Вы же когда идете в аптеку за лекарством не обязаны быть врачом.

Кстати, нет ничего постыдного в том, чтобы не знать, чего то. Даже если об этом знают все. Вот они знают, а вам было не нужно. Вы специалист в своей области, и этого достаточно.
Говорю это тем, кто не понимая как устроено, сердито твердит - Ерунда! На самом деле стесняется признаться в неведении и упускает возможность воспользоваться услугой .

Итак, сегодня пробежимся по самому популярному ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ.
И может быть, восполним какие то пробелы, или развенчаем какие то мифы.

Первое, о чем задумывается среднестатистический предприниматель
когда собирается покорять интернет - Нужно сделать сайт!

Может нужно, а может и нет. И какой? Тут главный вопрос - Зачем он вам? Да, да не удивляйтесь.
Вот если просто - Пусть будет! Пустая трата денег.

Сайт должен быть удобным, информативным, и главное рабочим.

Он должен приносить вам пользу. То есть, заказать сайт и разместить в интернете недостаточно. Если информация на нем будет статичной, и в течении длительного времени одной и той же. Вам это только навредит.

Зайдет человек, раз, почитает, два, пожмет плечами, три, развернется и уйдет. И скорее всего не вернется.

Информация на сайте должна обновляться не каждый день, хотя бы раз в неделю. Пусть не глобально, так, маленькие новости , достижения, акции - скидки. Все зависит от вашей сферы деятельности.

Кроме того тексты на вашем сайте должны быть оригинальными, то есть не позаимствованными у более удачливых коллег по случаю. Ничего в этом такого страшного нет, если вы указали автора. Вот только в топ, то есть на первые странички, вы вряд ли выйдете.

Затем размер сайта. Если у вас совсем небольшое кафе или магазинчик сувениров.
Продвижение товара или продвижение услуг через сайт это не всегда глобальные затраты.Зачем вам полноценный многофункциональный сайт? Может достаточно сайта- визитки?. Деньги сэкономите , да и мороки с заполнением рубрик меньше.

Сайт вообще тема глобальная , большая, возможно мы посвятим ей отдельную статью.

Теперь предположим сайт у вас появился. Вы прошли все круги ада объясняя программистам чего вы хотите . Они улыбались, пожимали плечами, закатывали глаза и все равно не понимали, почему оранжевенький фон, должен быть как бы зелененьким и штучка такая должна бегать чтобы все крутилось. И еще после слов - А поиграйте еще со шрифтами!. Норовили упасть в обморок и оттуда не возвращаться.)))))) Ничего пусть терпят работа у них такая.

И вот сайт есть! Прекрасный, оригинальный , нравиться всем даже теще и коту.

А дальше то что?

Дальше нужно представить сколько сайтов существует в интернете. А когда закружится голова, понять, что ваш “домик” на окраине села.

Первое, что нужно сделать, объявит всем своим потребителям, что он у вас есть.

То есть, указывать адрес сайта на всех и во всех прочих рекламных носителях. И сделать это не так, как будто вы стесняетесь убогого, а прямо писать, большими буквами подробнее на сайте и.т.д.

Затем нужно найти надежную организацию, которая будет двигать ваш сайт в интернет. Или, если позволяют средства нанять собственного сотрудника. Тут вот не знаешь, что и лучше. И организация должна быть не парочкой небритых студентов, спитого вида. И сотрудник должен внушать доверие. Старый надежный способ - рекомендации, отзывы. Не верьте ни тем у кого совсем дешево, ни тем у кого дорого - богато, проверяйте всех.

Продолжаем тернистый путь. Первое, что вам скорее всего предложат - контекстная реклама. Это означает, что вам придется таки, потратить еще денежек.

За это вы будете иметь мгновенное попадание в топ поиска. Но! это временный эффект, протяженностью величины бюджета. Это лучше использовать скорее для анонса или вывода акции.

Контекстная реклама это не продвижение, это просто РЕКЛАМА.
Методов продвижения сайтов в интернет, достаточно много.
Собственно говоря под продвижением мы понимаем способность сайта быстро находиться в нужную минуту.

Два популярных и действенных способа - это регистрация сайта в специализированных каталогах товаров и услуг. А так же написание оригинальных статей по теме, и размещение материала на вашем сайте. Что в последствии приведет к поисковой выдаче вашего сайта, при запросе потребителя на заказ или услугу.

Для этого лучше обратится к специалистам. Потратили еще денежек.

Вам грустно, вы уже мысленно держите себя за кошелек? Ничего! Зато потом плоды славы не заставят себя ждать.

Мы подошли к самому интересному.

Как рассказать о себе в сети интернет бесплатно и главное самостоятельно.

Ну, вот нет у вас средств, не разбогатели еще. Но очень хотите. Интернет демократичен и предлагает несколько верных способов.

Самый известный и популярный - продвижение через социальные сети.

Тут все просто. Создаете себе страницу или группу, набиваетесь в друзья ко всем подряд и вещаете о себе и своих замечательных услугах сколько хотите. Чем активнее вы общаетесь , тем больше будет ваша аудитория.

Начинает работать сарафанное радио. Клиенты прибывают по обещанным скидкам и акциям. И умиляются выложенным фото.

    Из минусов:
  • если вы занятой человек, и не можете длительное время сидеть у компьютера, придется привлечь родственников, посулами или угрозами не важно.
  • каждый день ваша страничка должна выдавать хоть что нибудь, останавливаться нельзя.
  • если родственники наотрез откажутся, даже под страхом лишения карманных денег и изменениями в завещании. Придется платить наемному сотруднику.
  • если заниматься самому, есть риск потерять основной бизнес, на него просто не хватит времени.

Еще один достаточно новый и интересный способ - продвижение компании через Google.

Поисковая система Google известна большинству тех, у кого есть компьютер и телефон.

Термин по гуглить означает, что по любому вопросу возможно обратиться в сеть и узнать все, что нужно. От массы ядра солнца, до рецепта оладий. Вот до чего техника дошла, как говориться. Возможно, когда нибудь этот справочник даст ответ на самый сложный вопрос- Куда пропадает второй носок после стирки?

Продвижение через собственную страничку в Google не сложнее чем продвижение через социальную сеть. Принцип очень похож. За исключением того, что вы разместите информацию о себе на всей поисковой платформе, а это Google поиск, Google плюс, Google карты и голосовая система Окей Google. Постарались сотрудники компании, чтобы не было у вас возможности не найти удобный для себя способ поиска.

И так, вы заводите личную страничку в Google мой бизнес, где указан ваш адрес и краткая информация о вас. Дополняете ее виртуальным туром заказанным у сертифицированных специалистов ГУГЛ. Кстати, если вы работаете с сертифицированным специалистом, он поможет страничку завести и очень быстро подтвердить.

Страничка больше похожа на сайт визитку или информационную ленту. Каждый день или по мере необходимости меняйте информацию о себе.

Добавляйте фото, рекламные акции, просто анонсы. Если регулярно поддерживать контент, результат не заставит себя ждать. Вы догоните и обойдете конкурентов. И будете красоваться в передовиках.

    Чем все таки отличается данный способ от продвижения в других социальных сетях.
  • Информация не “проваливается”, вы сами добавляете и убавляете ее количество.
  • Имея свой профиль ( страничку) в Google вы так же автоматически получаете свой канал на ЮТУБ (Youtube).Ролик загруженный на Youtube становится частью поисковой информации.
  • Достоверность информации.Отзывы которые невозможно подделать. То есть их оставляют не специально нанятые люди под разными именами, а реальные потребители. Соответственно вы видите реальную картину происходящего. Имея подтвержденный профиль( страничку) вы можете давать ответы на них. Если они некорректны или оскорбительны, обратившись в тех поддержку их удалять.
  • Достоверная статистика кликов, переходов, телефонных звонков со странички на ваш сайт.

Последние два пункта особенно важны для тех, кто использует интернет для продвижения своего бизнеса, товара или услуги.

Зачастую обращаясь в к специалистам по продвижению в сети хозяин бизнеса не имеет достоверных данных по этим пункта. Недобросовестные исполнители зачастую накручиваю счетчики посещений, чтобы показать как хорошо они работают.

    Из минусов
  • Если вы не уверенный пользователь, вам все таки придется поручить это более опытным людям.
  • Что бы страничка работала нужно уделять ей время.
    Подводя итог достаточно долгой беседы суммируем.
  • Рекламу в интернет нельзя игнорировать, на сегодняшний день это неотъемлемая часть продвижения на рынке.
  • Не нужно стесняться требовать толковых объяснений на что вы потратитесь.
  • Тратте деньги обдумано, рассчитывайте свои силы, если их не хватит на сайт, воспользуйтесь соц сетями или страничкой в Google.
  • Не всегда заработать, значит сэкономить. Зачастую лучше заплатить и контролировать, чем хвататься за все самому и погибнуть под лавиной.

Раздел виртуальные туры

Из рубрики ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Хищник зачастую подстерегает добычу в местах кормежки или водопоя. Найдите источник к которому все идут и действуйте.
Чем больше в вашем доме дверей, тем больше возможностей в него войти. НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Следующая тема для разговора - Сферы применения виртуальных туров.

Виктор Первухин
Реклама в интернет и как ее приручить. - 5.0 out of 5 based on 3 votes

ЦЕНЫ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ

Стоимость на индивидуальные виртуальные туры более 5-ти панорам, рассчитываются отдельно
исходя из пожеланий заказчика и стандартов Google.

Минимальный виртуальный тур

В стоимость 3d тура входит панорама фасада, и панорама "внутри"
Для локации бизнеса и отображения в поиске Google (привязка в картах: адрес,контакты).

Цена 3000 рублей

Виртуальный тур небольшой торговой точки (магазина)

Виртуальный 3d тур состоит, из пяти круговых панорам (панорама 360)
Панорама перед входом и панорамы интерьера "внутри"

Цена 5000 рублей

Средний виртуальный тур, салон офисной мебели

Виртуальная экскурсия состоит из более 12 панорам.
Панорама фасада, более 10 панорам внутри по торговым залам

Стоимость от 10 000 рублей

Заказать виртуальный тур

Виртуальные туры

Панорама 360 градусов
Покажите Ваш бизнес наиболее эффектным способом!

Виртуальная экскурсия- кратчайший путь от вас до клиента!

И вот тут, Вы должны быть во всеоружии. И не упустить свой шанс заполучить покупателя.
Это значит, ваша информация должна быть самой первой, красочной, доходчивой...

Читайте

Бизнес фото © 2011 Виртуальные туры . Частичное или полное копирование текста запрещено. Все права защищены

Яндекс.Метрика